Двенадцатый отряд. Занятие 6.

.
04.07.2012г. Занятие 6. Девочки, 9 чел. Пляж, море.
Сегодня занималась только с девочками. Мальчики подходили ко мне несколько раз. Спрашивали, когда у нас занятия. Вчера подошли двое, сказала: «вы завтра занимаетесь, но только с Шоном», «а с Вами когда?», «я не знаю..», второй предположил: «может быть в следующем году?», я: «да, может быть в следующем», первый так на меня пристально посмотрел, своими ясными глазами, смесь непонимания, укора и грусти. Сегодня уже вчетвером окружили меня на пляже: «когда к Вам?», «вы теперь у Шона занимаетесь», «мы хотим снова к Вам!». Я и правда подумываю вернуть одну группу, может так будет по честному. Предоставить им выбор. Пусть те, кто хотят, останутся с Шоном, те, кто хотят, ходят ко мне. Правда у меня и так по 7 занятий в день получается. Чтобы отряды через день ходили – у меня 6 отрядов, разделённых на 14 групп.
Наше занятие с девочками.
В начале занятия окунаемся в воду: стоим кругом, держимся за руки. Со вдохом руки вверх, с выдохом приседаем в воду – 3раза, потом расходимся и повисаем на руках друг друга, наклоняясь назад. В сильных волнах последнее не очень получилось.
На песке: разминка №4 для песка.
Основная часть:
Поза треугольника,
Перевернутый треугольник
Наклон к прямым ногам
Супербаланс№1

Идем в море.
Снова окунаемся на выдохе 3р,
Упражнения для рук и верхней части торса.
Сцепляем руки перед собой. Приседаем, погружая руки в воду. Делаем движения из стороны в сторону, как в Крии.
Соединяем руки Намасте у груди. Затем разъединяем ладони, но оставляем их в таком же положении. Начинаем толкать руками воду. Попеременно разными руками, отводя локти как можно дальше назад и разворачивая корпус.
Упражнения для ног и нижней части торса.
Попеременно поднимаем колени как можно выше.

0 коммент.:

Отправить комментарий