Детский лагерь Кавказ. Анапа, 2012

.

Я тут 7 дней. Каждый день очень насыщен, очень много впечатлений, очень большая нагрузка -по 8-10 получасовых занятий с детьми, группы 10-15 человек. Эти получасовые занятия стоят двух полуторачасовых со взрослыми, эти 6 дней практики тут стоят года моего преподавания детям в Москве –такой колоссальный опыт. И столько еще впереди. Но очень не просто. Напрягаю все свои силы – физические, эмоциональные, вернее не напрягаю – я по большей части в хорошем, расслабленном состоянии, но именно прорабатываю это все. Прорабатываешь все свои тела. Тут еще специфика - я как бы преподаю лечебную гимнастику. То есть на деле йогу, но называем мы это лечебной гимнастикой. потому что йоги в детском лагере быть не должно. А администрация хочет, чтоб была. И я хочу. Поэтому занятия приходится корректировать, корректировать некоторые объяснения, а главное - для детей это обязательное занятие. и если ребенок не хочет заниматься, то он все равно должен присутствовать. У меня нет возможности удалить его с занятия, если он начинает мешать. Поэтому на занятиях царит несколько иная атмосфера, чем на занятиях йогой. Ноя стараюсь все же давать йогу, хотя бы тем, кто готов принимать. А таких ребят много.
За эти 6 дней я пропустила тут через себя 450 человек! из них 38 взрослых.
Особый опыт - 12 отряд. Интернатовские дети, от 7 до 13 лет, девочки и мальчики. Решила записывать про них подробно. Остальные отряды тоже описываю, но более кратко

0 коммент.:

Отправить комментарий