О САЙТЕ

.

Этот раздел поможет вам сориентироваться на местности, понять что  где расположено, что полезного здесь можно найти и будет ли это интересно именно вам.

НОВОСТИ: последние события - произошедшие и предстоящие, а так же  изменения в расписании.

ДЕТСКАЯ КОМНАТА: здесь собраны мысли, высказывания детей и моей Ани. Шкатулка с драгоценностями: забавными и поучительными, милыми и добрыми историями и ситуациями. То, что меня обрадовало, удивило или заставило задуматься. Иногда с моими комментария, а чаще без. 

ПУБЛИКАЦИИ: есть несколько проектов, для которых я пишу  статьи и заметки о йоге. Самый большой из них: проект OpenYoga Kids - объединение преподавателей йоги для детей. Большинство из опубликованного здесь предназначено для этого проекта.

УПРАЖНЕНИЯ: Упражнения, которые я использую на своих занятиях: не только йогой с детьми, но и Хатха, Крия и другими йогами со взрослыми.

ИНТЕРЕСНО: То, что увидела, услышала или прочитала, все то, что хотела бы запомнить сама и разделить с вами.

ВООПРОСЫ и ОТВЕТЫ: ваши вопросы и мои ответы, мои вопросы и ваши ответы. И если вы хотите о чем-то спросить, добро пожаловать сюда :)

0 коммент.:

Отправить комментарий