ИНТЕРЕСНО

.

То, что увидела, услышала или прочитала, все то, что хотела бы запомнить сама и разделить с вами.


АЮРВЕДА
1. Места расположения дош.
2. Две статьи Артема Фролова, посвященные "борьбе с Ватой" :)
"Басти или ветер в сачке" - помимо описания процедуры и рецептов отваров статья содержит доходчивое объянение Вата-доши и "Обуздание Ваты"
вообще будет полезно изучить весь раздел "Травы для йогов"

О ДЕТЯХ
1. Говорите своему ребенку:
 - Я люблю тебя.
 - Люблю тебя, не смотря ни на что.
 - Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
 - Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
 - Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
 - Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
 - Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
 -  Спасибо.
 -  Мне понравилось сегодня с тобой играть.
 - Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

читать дальше Говорите, рассказывайте, слушайте, спрашивайте...

 ОБ ОТНОШЕНИЯХ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ 

1. Безнравственный мужчина имеет одну характеристику - он требует чувственного наслаждения (от женщины) до того, как взял на себя ответственность.. (...читать дальше...

0 коммент.:

Отправить комментарий