ДЕТСКАЯ КОМНАТА

.

Здесь собраны мысли, высказывания детей и моей Ани. Шкатулка с драгоценностями: забавными и поучительными, милыми и добрыми историями и ситуациями. То, что меня обрадовало, удивило или заставило задуматься. Иногда с моими комментария, а чаще без.




Аня - Бхакта Кришны 
Добавлено 6 февраля 2013
помогала мне у алтаря - благовония зажженные держала, попросила открыть окно, высунулась туда, махала палочкой и пела Маха-мантру. Спросила: "знаешь, зачем я попросила окно открыть?", я : "зачем?", "хочу чтобы весь мир в Бога поверил"
а позавчера нарисовала маленького Кришну, который ворует масло :)






то про мужа, то про Бога..
Добавлено 12 марта 2013
Анюшка звонила от бабушки, плакала и жаловалась:
«Бабушка меня расчёсывает, я ей объясняю, как приговаривать надо, как мамочка говорит: «ращу волосы длинные-длинные, густые-густые для Господа Бога, благочестие свое берегу для мужа будущего», а бабушка то про мужа, то про Бога забывает сказать!!!!! ыыыыыы….»

0 коммент.:

Отправить комментарий